Cборник всех известных каталогов и рейтингов!
Каталог
|
Добавить сайт
|
Правила
|
Наши партнеры
|
Статьи
добавить в избранное
|
сделать стартовой
.:
Новости каталога
.:
Каталог сайтов
.:
Добавить сайт
.:
Получить код
.:
Определить тИЦ и PR
NEW
.:
Наши партнеры
.:
Правила
.:
Статьи
.:
другие cтатьи
полезно знать
Хозяйство
Создание логистических комплексов
Создание логистических комплексов частными организациями без поддержки государства привело к тому, что на данный момент в России существует разрозненная транспортно-логистическая инфраструктура грузовых
такси
, которая не удовлетворяет растущим потребностям экономики.
Эффективному размещению логистических центров препятствует и недостаточный теоретический уровень изученности данной проблемы. В настоящее время для определения оптимального расположения распределительного центра используется несколько аналитических и экспертных методов, которые имеют ряд недостатков. Так аналитические методы (метод «центра тяжести», метод математического программирования по критерию суммарных логистических затрат и другие) имеют общий недостаток - неполный учет возможных факторов, оказывающих влияние на выбор месторасположения логистического комплекса. Наиболее приемлемым, на наш взгляд, являются экспертные методы, в частности, метод аналитической иерархии, который основан на попарном сравнении факторов (критериев) каждым экспертом с точки зрения их значимости, применительно к месторасположению регионального распределительного центра {6}. Однако недостатком экспертных методов является субъективный характер оценки факторов.
Заключение
Формирование транспортной инфраструктуры мирового уровня с целью ускорения товародвижения и повышения конкурентоспособности транспортной системы РФ является стратегическим направлением развития страны. Ключевым моментом в данном вопросе является наличие развитой сети логистических центров. Мировой опыт свидетельствует, что создание эффективной транспортно-логистической системы практически невозможно без поддержки госаппарата. В рамках государственно-частного партнерства при формировании логистических комплексов государство должно взять на себя роль координатора распределения логистических объектов, а также часть финансовых затрат в подготовке земельного участка, обеспечения транспортной инфраструктуры объекта, тем самым снизить инвестиционный риск для частных предприятий. Для выбора оптимальных мест размещения логистических центров необходимо совершенствование научно-методических основ развития транс-портно-логистической инфраструктуры. При этом разработку методических положений необходимо осуществлять с учетом специфики РФ, факторов спроса на рынке транспортно-логистических услуг, показателей конкурентоспособности региона, а также динамики развития субъекта страны.
По материалам сайта WM74.ru
Copyright © 2006-2008
Свяжитесь с нами:
admin+@+имя домена